Антиалкогольный закон Турции вступил в новую фазу
Небольшие магазины, бары и рестораны, которые продают алкогольные напитки в Турции, вынуждены частично поменять свой внешний облик, поскольку, в соответствии новой фазой антиалкогольного закона, вступившей в силу в прошлую среду, все изображения или надписи, касающиеся алкоголя, нужно закрасить или стереть с фасадов и витрин.
Тем владельцам магазинов, баров и ресторанов, которые проигнорируют новое требование, будет выписан штраф.
В прошлом году закон ввел множество ограничений на продажу и рекламу алкогольных напитков. Магазинам запретили продавать алкогольную продукцию между 22:00 и 6:00 часами, а компаниям по производству алкоголя запретили выступать спонсорами любых мероприятий, а также проводить рекламу своей продукции.
«Если они продолжат принимать такие законы, то мы будем разорены», − сетует владелец магазина в стамбульском районе Шишли. Его магазин раньше украшала эмблема Efes Pilsen, крупнейшего производителя пива в Турции, но теперь ее придется убрать. Законодательством также запрещено демонстрировать алкоголь в витринах магазинов.
Скорее всего, это приведет к сокращению числа покупателей, которые привыкли ориентироваться по надписям и эмблемам, ища тот или иной продукт.
В Турции налоги на алкоголь одни из самых высоких в мире. Они последовательно росли все время нахождения у власти правящей партии. Впрочем, и потребление алкоголя в Турции – одно из самых низких из всех стран-членов ОЭСР.
Запрет на спонсирование культурных и спортивных мероприятий алкогольными компаниями, с другой стороны, привел к тому, что некоторые фестивали и концерты пришлось отменить из-за недостатка финансирования.
Опубликовано: 16.06.2014Источник: antalyatoday.ru